четверг, 13 сентября 2012 г.

СВОБОДНЫЙ БИЗНЕС

Коучинговый курс Константина Харченко - это обучение системе построения бизнеса Орифлэйм через интернет .  Это та система знаний и практических действий, которая впоследствии поможет Вам выйти на другой уровень успеха .

                                                                          
               17 сентября стартует 
                                                         
      ПОСЛЕДНЯЯ        коуч-группа "Свободный МЛМ бизнес ", записаться на которую Вы можете
  пройдя по ссылке здесь и которая больше не будет проводиться !!!

Именно поэтому спешите попасть в число счастливчиков, так как мест ВСЕГО 30 !

Я сама прошла этот курс и знаю все его преимущества.

Что мне это дало ?

1. У меня появились новые инструменты для работы : два сайта, обновленный командный сайт, рассылка, группы  и аккаунты в соцсетях.
2. Я научилась проводить вебинары ( онлайн - семинары ) и разбираться в технических частях этого нового направления работы с командой.
3. У меня появилась возможность сместить
( или добавить ) свой график работы и перенести на ночное время или раннее утро, когда обычные методы еще "спят" и работать из дома.
4. Я планирую свою работу в соответствии с режимом сна моей малышки -  плавающий график работы.
5. Я стала зарабатывать деньги на полученных знаниях в других сферах деятельности (параллельно с Орифлэйм).
6. Я приобрела массу новых знакомств и нашла друзей из разных стран мира.
7. Костя стал катализатором свободы для меня и расширил границы восприятия мира и свободного бизнеса , а также показал на собственном примере, что такое свободный бизнес с Ори.
8. Очень ценный блок курса - это проработка своих ценностей. Я пересмотрела глубинно свои ценности, принципи и приоритеты, а также заложила фундамент своего личного бренда и определила свою ЦА .
9.Также для меня некоторые моменты в работе стали отличным тестом на лидерство и самодисциплину, я прошла отличную тренировку по командной работе через интернет.
10.А самое главное ...картинка сложилась в пазл , а то, что раньше меня приводило в ужас и вызывало хаос в действиях и ощущениях, стало строгой системой, которую я могу теперь передать другим.

Почему стоит пройти этот курс ?

1. Самое важное - компания Орифлэйм на Золотой конференции- 2012 в Стокгольме презентовала много новых опций для развития бизнеса через интернет и дала курс на интернет ! 
2. Время действовать - пора обучения и новых знаний , а также "второе дыхание " Вашего бизнеса !
3. Снижена цена на обучение !
4. Новые фишки , стратегии и тактики всего за 2 месяца !
5. Это ПОСЛЕДНИЙ курс, в котором Константин делится своим 10 - летним опытом работы через интернет и эксклюзивными знаниями, которые Вы получите за 2 мес. !
6. Вам  надоела рутина в бизнесе ? Тогда Вам на курс: свобода и мобильность, автоматизация.
7. Вы получите не только готовые практики, а также комплексный пошаговый инструмент для рекрутирования, обучения и мотивации Ваших людей.


                        А впрочем, смотрите и читайте мой отзыв здесь, 

                         а также спешите зарегистрироваться на курс

                                        до 17.09.2012 г. включительно  с оплатой !



                                  УДАЧНОГО ВАМ ПОГРУЖЕНИЯ  и роста в бизнесе !!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий